Меню Закрыть

Постановочный рекламный ролик

постановочный рекламный роликКогда-то очень давно у меня дома жила пушистая кошка Ася. Когда дети вдруг переименовали ее в Рекламу, никак не могла понять, почему? — Посмотри телевизор!

Оказывается, шла реклама, в которой приехавшая к племянникам тетя Ася, показывает новый отбеливатель «Асе». Тетя Ася не сходила с языка сына и дочери. К месту и не к месту, они повторяли магические слова. Устав слушать про тетю Асю, я согласилась с переименованием кошки.

И только спустя много лет, когда дети уже выросли, я узнала, что тетя Ася Ташковой – затмила бренд. Реклама продержалась два с половиной года. Режиссеры пробовали на роль тети Аси других актрис, но дальше съемок дело не шло.

Этот случай говорит о том, каким должен быть постановочный рекламный ролик, чтобы незаметно, ненавязчиво донести нужную информацию.

Виды рекламных роликов

постановочный рекламный ролик 1Выполнить съемки профессионально могут видеографы, разделяя постановочный рекламный ролик на 3 группы:

  • Постановочный  — самый сложный в создании — постановочный рекламный ролик. Сценарий для ролика, это не просто рассказ о том, как я покупал какой –нибудь продукт. Сценарий должен вызвать желание у покупателя купить именно ваш продукт.
  • Анимационный — этот ролик долго изготавливать, потому что используется совмещение компьютерной графики с отснятым материалом.
  • Информационный — данный вид несет информацию, для которой берутся материалы, отснятые без сценария. Недорого заказать информационный ролик заказчик может с собственно снятого материала.

Нюансы постановки рекламных роликов

постановочный рекламный ролик 2Постановочный рекламный ролик длится всего лишь-навсего 30 секунд.

Однако, поставить его не так просто, надо учесть множество нюансов:

  1. Подбор актеров и утверждение сценария для постановки.
  2. Раскадровка.
  3. Использование компьютерной графики.
  4. Привлечение анимаций.
  5. Подбор звукового сопровождения.
  6. Работа оператора.

Действенным будет постановочный рекламный ролик, в котором зритель видит не созданные при помощи компьютерной графики лица, а наслаждается игрой настоящих актеров.

Но, до начала творчества еще далеко.

  • Необходим бриф – документ, который подтвердит техническое задание на ролик.
  • Подготовка к ответу. Режиссер не дает согласия на съемку постановочного ролика, пока окончательно не соберет полную информацию о заказчике.
  • Предоставление трех сценариев для выбора.

От сценария и зависит успех постановки рекламного ролика. Написать грамотный профессиональный сценарий – значит, перевести любой литературный сценарий на язык телевидения.