Меню Закрыть

Съёмка вирусных роликов/рекламы

съёмка вирусных роликов/рекламы Развитие виртуального общения сегодня стало привычным для каждого, сведения от родных, друзей и знакомых люди склонны воспринимать с гораздо большим доверием, чем надоедливую рекламу. Поэтому использовать фактор «сарафанного радио» как способ распространения информации стали и рекламодатели. Сегодня активным движением в сетях отличаются вирусные ролики.

Вирусный ролик не заставит вас чихать

Почему такое название выглядит несколько отпугивающим? Бояться не стоит, это понятие возникло в связи с космической скоростью распространения таких видеороликов в соцсети, с которой разлетаются компьютерные вирусы. Это свойство успешно используется для скрытой рекламы товаров и услуг.

съёмка вирусных роликов/рекламы Вирусные ролики должны быть такими, чтобы привлечь внимание и дать стимул к дальнейшему распространению среди своих друзей и близких. С этой целью используется приём, построенный на том, что ролик является снятым чьим-то знакомым на мобильник, или же зафиксированный камерой наблюдения необычный или даже скандальный сюжет. В результате заинтригованная публика с бешеной скоростью распространяет ролик по сети, и скрытая реклама находит своих потребителей.

Вирусные ролики — для чего они?

Возможность просмотра многотысячной аудиторией интернета для любого видеоролика даёт именно съёмка вирусных роликов. Качественные вирусные видеоматериалы дают тысячные просмотры пользователей, приносящие товарам и услугам увеличение темпов роста продаж. Поэтому такая видеореклама – самый эффективный способ, продвигающий рекламную информацию.

Съёмка вирусных роликов – дело профессионалов

съёмка вирусных роликов/рекламы Если рекламодатель хочет быть услышанным, он должен удивить зрителя.

Для заказа на съёмку вирусного ролика нужно:

  • обсудить со специалистами продакшн-студии основные детали – целевая аудитория, история бренда и его место на рынке, вид носителя (ТВ, интернет), хронометраж и пр.
  • изучить предложенные варианты сценария на основе ваших данных с подробной раскадровкой.
  • согласовать смету на съёмку вирусного ролика в зависимости от количества используемой техники, персонала, сложности монтажной и окончательной обработки.

Процесс создания вирусных роликов требует активной творческой работы режиссёров, операторов, продюсеров и других профессионалов, конечный продукт их труда – это видеоматериал, успешно выполняющий продвижение рекламной услуги в сетях. Вирусные ролики сегодня стали главным инструментом развития маркетинга в интернете.